Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»
Вы хотите запомнить сайт «ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Планета есть колыбель разума.../Циолковский/

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

Неудобная, упёртая история. Многие исторические факты не соответствуют официальной науке

развернуть

Неудобная, упёртая история. Многие исторические факты не соответствуют официальной науке

История пишется по заказу власти, история меняется политиками, история переписывается учёными. Настоящая история многократно искажена и переделана. Каким было прошлое на самом деле? История - это миф, созданный по заказу политиков и власти. “Наука” история основана на шатких домыслах и поддельных документах. Она не хочет замечать неудобных фактов и несовпадений в официальной принятой версии прошлого...

Михаил Величко, кандидат экономических наук.

М. В.: Если обратиться к истории, то история во всей ее полноте это - совокупность биографий всех когда-либо живших на земле людей. И понятно, что в таком качестве история недоступна для восприятия никому из нас, по крайне мере при том уровне развития культуры психической деятельности, которая воспроизводится от преемственности поколений.

А всё остальное, что нам предлагает историческая наука - это выборки из этого полного свода биографий людей, которые когда-либо жили. И, соответственно, возникает вопрос о том:

- когда такого рода выборку из биографии мы можем считать научно-состоятельной,

- а в каких случаях это просто какие-то писания на около исторические темы, которые могут быть интересны в аспектах каких-то фактологических особенностей или завлекательностью сюжета. Их всё же нельзя считать научно-состоятельными описаниями событий исторического прошлого.

При этом в отличие от всех других наук, история характеризуется тем, что она изучает то, чего в настоящий момент нет, то, что в настоящее время не существует. Если говорить о биологии, о физике, то если у кого-то есть сомнения по поводу эксперимента Майкельсона на тему эфирного ветра, то ничто не мешает его воспроизвести в современных условиях на основе современной технической базы:

- либо подтвердить правомерность базы того, что было сделано в ХХ-м веке;

- либо сказать, что тогда чего-то было сделано, но в интерпретации ошиблись, поскольку не было учтено то-то.

А вот с историей дело получается такое, что если кто-то описал события многовековой давности и счёл за благо упомянуть не все значимые факты для той эпохи, а избирательно представить только какие-то факты, чтобы облагородить либо себя любимого, либо заказчика версии истории, то мы оказываемся в условиях, когда весьма затруднительно опровергнуть факт фальсификации. В годы перестройки в "Смене" была опубликована некая статья. "Смена" – это ленинградская молодёжная газета тех лет, в которой к Сталину предъявлялась претензия следующего рода:

- Что Сталин упрекнул историков в том, что они изучают историю по документам, вместо того, чтобы обратиться к участникам и очевидцам событий, и включить в свод данных, на которых строится историческая наука, "Воспоминание современников".

Автор статьи выражал крайнее недовольство таким мракобесным подходом Сталина к вопросу игнорирования исторических документов. Реальность же показывает, что исторические документы фальсифицируются целенаправленно в ходе самой эпохи. Кроме того, в исторических документах выражается понимание событий их авторами, которые далеко не всегда соответствуют объективной картине мира и течения исторического процесса. В силу этих обстоятельств какие-то факты не попадают в документы, а какие-то факты в ряде случаев, не имевшие место, становятся достоянием истории, возводятся в ранг реальных фактов, потому что они каким-то образом попали в документы.

Если говорить о том, что есть археология, которая даёт некую фактологическую основу, то к археологии тоже возникает много претензий. Потому что то, что нашли - это нашли, а вот как ЭТО интерпретировали - это вопрос отдельный.

Ещё, помнится, в советские времена был анекдот о том, что "армянское радио" сообщило, что на раскопках в Ереване нашли проволоку, что говорит о том, что у древних армян был телеграф. На что "грузинское радио" ответило, что на раскопках в Тбилиси проволоки не нашли - это свидетельствует о том, что у древних грузин был уже беспроволочный телеграф.

Вопрос об интерпретации фактов, это очень сложный вопрос. Если говорить о самой исторической науке, то существуют различные школы. Каждая школа характеризуется определенными пристрастиями. И если возникают сведения о каких-то фактах, или о каких-то находках, которые не лезут в концепцию свершившейся истории, предлагаемой той или иной исторической школы, то самый простой способ для исторической школы - придать оппонентов обструкции, обвинить их в том, что они лжеучёные. И факты: либо фальсифицированные либо неправильно интерпретированные. А если скандал поднимать по каким-то причинам не хочется, то проще всего факты не предавать огласке.

Поэтому реальность такова, что мы живём в условиях исторического мифа, который нам достался от прошлого, и который мы воспринимаем, как реальную историю, описанную в тех или иных документах или в произведениях историков, которые имели доступ к архивам, к археологии. И дальше вот получили то, что получили. Но тем не менее, для того чтобы развалить любую концепцию, хоть в истории, хоть в другой прикладной науке, достаточно одного какого-то факта, который не лезет в эту концепцию. И наша реальность такова, что накопилось множество фактов, которые не лезут в ту концепцию истории, которую мы знаем со школьных времён.

Вкратце её можно изложить таким образом.

- Была биосфера, в ней человека не было.
- Потом какой-то обезьяноподобный предок стал человеком. Началось развитие человеческой культуры.
- Где-то 5 тысяч лет назад появились первые цивилизации.
- Потом появилась письменность. И с момент появления письменности нам всё более-менее достоверно известно от древности до наших дней.

Кто-то из геологов однажды посмотрел на сфинкса и сказал, что основание сфинкса повреждено водной эрозией. Для того, чтобы были такие повреждения, сфинкс должен был поливаться дождями на протяжении многих веков...

Артём Войтенков: Я просто уточню. Вы говорите про большого сфинкса.

Михаил Величко: Да, большого сфинкса, который находится рядом с пирамидой Хеопса. Если говорить о жизни нашей цивилизации, то на протяжении большей части памятной истории, сфинкс был засыпан песком по самые уши. И кроме того - Египет находится в одном из наиболее сухих мест планеты, где есть проблемы с тем, как объяснить факт повреждения сфинкса, его основания, водной эрозией.

Кроме того, некоторые источники указывают на то, что обелиски на площадях египетских городов, - они по совместительству использовались и как солнечные часы. На площадях была некая разметка соответствующая времени. И шкалы этих часов таковы сейчас, что продолжительность дневных, утренних и вечерних часов, она разная. Но если Египет сместить с его места к югу на 15 градусов, то шкалы солнечных часов станут равномерными, и он окажется в поясе, где дожди это норма. И там, соответственно, если он существовал на протяжении длительного времени, то объяснимы следы эрозии.

А после того, как появился интернет и, благодаря ему стали доступны для восприятия не только тексты из библиотек, к которым доступ не всегда возможен, но и просто материалы, которые выкладывают любые люди, кому это интересно, то образовался целый массив информации, которая не лезет в классическую версию истории.

Неудобная, упёртая история. Многие исторические факты не соответствуют официальной науке

- То пирамиды в Боснии, которые покрыты слоем почвы, на образование которого требуется от 10 до 12 тысяч лет. То еще чего-то.

Неудобная, упёртая история. Многие исторические факты не соответствуют официальной науке

- То станция "Луна Орбитер" (Lunar Orbiter) передаёт снимок поверхности Луны, на котором некие остроконечные высокие предметы, отбрасывают тени. И план расположения этих предметов зеркален по отношению к плану расположения комплексов и пирамид в Гизе.

- И многие факты, которые становятся достоянием гласности.

Они показывают, что тот исторический миф, который мы все изучали в школе, он очень далёк от того, что реально было. И если говорить о том, что реально было, то в общих чертах это выглядит примерно таким образом.

Где-то около 13-ти тыс. лет назад имела место глобальная геофизическая катастрофа. Чем она вызвана - это вопрос другой. Но в результате нее сместились полюса. В результате чего тропики стали не тропиками. В Якутии у нас образовалась вечная мерзлота с мамонтами, которые были убиты и заморожены в течение нескольких часов, максимум десятков часов. И следы той глобальной катастрофы расположены по всему миру.

И после этой катастрофы началась история нынешней цивилизации. Сначала предистория - каменный век. Потом действительно возникли первые региональные цивилизации. Если говорить о том, КАК они возникли, то мифы в разных регионах планеты повествуют о том,.. что боги вышли из моря, либо боги прилетели и научили людей ремёслам, организовали государственность, дали законы. И после этого началось развитие цивилизаций. Потом региональные цивилизации стали соприкасаться. Начались войны региональных цивилизаций. И потом мы дошли до той жизни, до какой дошли сегодня...

Неудобная, упёртая история. Многие исторические факты не соответствуют официальной науке

http://poznavatelnoe.tv


Источник →

Опубликовано 07.08.2017 в 23:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Елена Алешина
Елена Алешина 8 августа, в 08:47 Зато экономика у нас процветает ( в отличие от истории, надо полагать), за что честь и хвала кандидатам экономических наук Текст скрыт развернуть
1
Владимир Лоскутов
Владимир Лоскутов Елена Алешина 9 августа, в 18:19 Лена! Вы правы! Только не в адрес М.В. - он-то как раз из настоящих Экономистов. Правду знают все, кроме избранных. Наше правительство вместе с Медведевым, как раз из числа избранных... Послушайте что он говорит, его выступлений предостаточно. Если говорить по совести - то во многом он прав. Текст скрыт развернуть
0
Алексей АК
Алексей АК Елена Алешина 9 августа, в 19:00 Такие кандидаты-недоучки и суют свои рыла во все области ! А знания у них, от таких ЛЖЕЦОВ и Моральных Уродов, как Носовский и Фоменко + разные кретины- Бебики !....
Сейчас должны подойти еще тупорылые - Воронков и Тавитов ...тоже претенденты в Дурку!
Текст скрыт развернуть
2
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Елена Алешина 9 августа, в 19:50 ДРИЩ АЛЕКСЕЙ АК http://mirtesen.ru/people/996639651/profile - ЭТО ДИАГНОЗ))) Тяжелый случай интеллектуальной диареи, осложненный амнезией (путает интернет и туалет). Однако, он тоже экономист. Текст скрыт развернуть
2
Константин Белимов
Константин Белимов 9 августа, в 18:46 Так сама официальная наука не соответствует реальным фактам, такие и исторические факты истории! Текст скрыт развернуть
0
Алексей АК
Алексей АК 9 августа, в 18:56 Хреново, что нам о лживости истории , начинают рассказывать упертые кретины к исторри не имеющие никакого отношения!
Михаил Величко.- ЗАНИМАЙСЯ ЭКОНОМИКОЙ , а то так и останешься кандидатом!
Текст скрыт развернуть
-1
Фаддей Прокофьев
Фаддей Прокофьев 9 августа, в 19:33 Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник... Текст скрыт развернуть
0
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов 9 августа, в 19:46 По теме у кого-нибудь хоть что-то есть или все как МУДАК АЛЕКСЕЙ АК http://mirtesen.ru/people/996639651/profile будут задницами дристать? (ДРИЩ АЛЕКСЕЙ АК - ЭТО ДИАГНОЗ). Текст скрыт развернуть
1
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов 9 августа, в 19:57 "Врут, как очевидцы" - афоризм Сталина в связи с путаницами и небылицами "свидетелей" последнего боя и смерти Чапаева. Но ДРИЩ АЛЕКСЕЙ АК http://mirtesen.ru/people/996639651/profile - особенно тяжелый случай незнания истории и вообще чего бы то ни было. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Замыслов
Сергей Замыслов 9 августа, в 20:25 Процентов 90 официальной изТории (из Торы я) враньё. Есть какие-то реальные факты, но их цепляют к какой-нибудь бредовой теории и получается история. Любые факты, если "правильно" собрать можно использовать как угодно, ведь ненужное просто отбрасывается. Текст скрыт развернуть
2
Igor Ivanov
Igor Ivanov Сергей Замыслов 10 августа, в 11:56 Не помню, чей афоризм: "Самая непредсказуемая наука - это история"... Текст скрыт развернуть
0
Добрый Таджик
Добрый Таджик 9 августа, в 20:45 ...непонятно одно...спокойное взвешенное повевствование "альтернативщиков-историков" и их сподвижников..... и прямо то звериный визг...матерщина....приверженцев "традиционных взглядов на историю".....почему столько злобы и ненависти7....а может" традиционники " служили в гитлерюгенде?...а может их подкармливает ватикан?....а может они сбежали с процедур из кащенко?... Текст скрыт развернуть
1
Igor Ivanov
Igor Ivanov Добрый Таджик 10 августа, в 11:55 Верно подмечено! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Барышев
Владимир Барышев 9 августа, в 21:17 ...."придать оппонентов, обструкции"... Так мог написать да еще и подчеркнув, действительно "большой специалист"! Чем не фальсификация в самой статейке? Текст скрыт развернуть
0
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия 9 августа, в 22:29 Оно и понятно, веками "элиты" писал ту историю, которая им была нужна. Текст скрыт развернуть
2
Геннадий Кислов
Геннадий Кислов 10 августа, в 10:08 "Кто-то из геологов однажды посмотрел на сфинкса и сказал, что основание сфинкса повреждено водной эрозией. Для того, чтобы были такие повреждения, сфинкс должен был поливаться дождями на протяжении многих веков.."
Необязательно "сфинкс должен был поливаться дождями на протяжении многих веков..", чтобы повредилось Основание, а достаточно "погрузить" Сфинкса в "морской рассол" на 1 год, чтобы "ОСНОВАНИЕ" под Сфинксом "поплыло"!!
А подобный КАТАКЛИЗМ, с информационной Клизмой для всезнаек, - ОПИСАН в "Семикнижие ", "СЕМИКЕ", - "СЕМИСВЕЧНИКЕ", под названием "Б.И.Б.Л.И.О.С"...
Читайте и соображайте!
И делайте ВЫВОДЫ, что СФИНКС, СТАРШЕ пирамиды Хеопса, минимум на 7 000 лет!
Поскольку , согласно ГРАФИКАМ Магнитной Напряженности Земли, ВЕЛИКИЕ ПОТОПЫ "посещали" Планету каждые СЕМЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ...
Вывод тоже нелицеприятен для м-Физиков, которым придется пересмотреть МЕТОДИКИ по изотопным анализам, которые "безбожно" врут , как и "уважаемые" чудаки физики на букву "м"...!
Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Геннадий Кислов 10 августа, в 12:00 Да, на самом деле изотопный анализ имеет крайне узкую нишу применимости, а в подавляющем большинстве случаев даёт очень широкий (вплоть до порядков величин) диапазон отклонений, но "почему-то" его чрезвычайно широко применяют для "научного" определения датировок в истории... Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Кислов
Геннадий Кислов Igor Ivanov 10 августа, в 12:52 В случае со Сфинксом, супер-Ошибка объяснима!
На арену определений всё чаще выходит homo habilis - моховик "умелый"- для которого подтасовка данных, как спецу WADA , - кто больше заплатит - тот результат и выдаст!
В подсознании этих "умельцев" - и пирамида и Сфинкс - "почти "одногодки", а когда при определении возраст Сфинкса "вылазивает" на несколько порядков старше, Моховик-habilis, - в прострации!
Скажут - "перепроверяй"! А умелый мошенник- чтобы поддержать "честь" кафтана" - выдает почти аналогичный результат... Примерно, как спец-подразделения Олимпийских прощелыг!...
Так что за подобными "ледями" - глаз да глаз нужен и систему параллельных проб в независимых лабораториях...
Текст скрыт развернуть
1
Олеся Астахова
Олеся Астахова 12 августа, в 02:15 Ну да, в учебниках по истории только 5000 лет до нашей и эры и дальше не берутся рассказывать.. а ведь и раньше была бурная жизнь, ведь виду Человек Разумный дают 40 тыс. лет (то есть библия описывает его начало).. И вообще говорят,ч то раньше было много человеческих рас, много цивилизаций, сменяющих друг друга, ведь сам род Человек начинался 2 млн. лет назад с австралопитека, за 2 млн. лет могло быть что угодно.. И Египет мог сместиться на 15° за тысячилетия с того места, где раньше дожди были, а может из-за жаркого Солнца сфинк разрушается.. Гипотезы..+ Текст скрыт развернуть
0
Виктор Онегин
Виктор Онегин 14 августа, в 18:33 Ну я понял,каждый историк при том знает истинную историю.Лично я,изусая историю от СССР потом пройдя дикую дкмократию(перестройку) вполне согласен,что ИСТОРИЯ это художественная литература,с теми или иными элементами фантастики.
За 17лет +10 перестройки,нам так и не дали вразумительного ответа,а что было до крещения Русси?.Даже фундамент Греческий и египетский не существует,это мифы,так же на мифах стоит Тора.Только слово исторя правдива,потому что осноав её лежит в изучении Торы,но как не прискорбно,то жн написанная и переписанная людми,так сказать труд прозаиков и поэтов.
Выложить бы все накопившиеся факты археологии с датами извлечения местом и к какому кругу людей относился этот археолог,а народ бы этот "археологический мусор"пусть бы разбирал по полочкам,так сказать раскладывание пазла жития планеты и её обитателей .Что то как то получится?
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Комментарии Facebook

                                                   ---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

Как духи предсказали самую б…

Как духи предсказали самую большую катастрофу в России, но никто не обратил на это внимание

17 авг, 16:27
+5 0
Ученые раскрыли, как на само…

Ученые раскрыли, как на самом деле появились первые животные на Земле

17 авг, 09:03
0 0
Разумное объяснение необычны…

Разумное объяснение необычным явлениям

16 авг, 22:17
+1 0
О чём думают грибы?

О чём думают грибы?

16 авг, 22:16
+1 0
Сибирские «Врата в ад» увели…

Сибирские «Врата в ад» увеличиваются на 20 метров в год

16 авг, 22:04
+6 0
На экваторе Марса обнаружены…

На экваторе Марса обнаружены залежи воды

16 авг, 22:01
+1 0
В Антарктиде найден самый др…

В Антарктиде найден самый древний лед

16 авг, 22:00
+1 0
Цветы возрастом в 100 миллио…

Цветы возрастом в 100 миллионов лет найдены в янтаре из Бирмы

16 авг, 21:59
+1 0
Лулу Хёрст - сильнейшая деву…

Лулу Хёрст - сильнейшая девушка XIX века, шокировавшая всех

15 авг, 23:28
+2 2
Алексей Анпилогов: Капица ок…

Алексей Анпилогов: Капица оказался прав: революции в альтернативной энергетике ждать без толку

15 авг, 22:43
+1 9
Феномены древних цивилизаций

Феномены древних цивилизаций

15 авг, 16:52
+1 0
Демон Мара — злой дух или богиня?

Демон Мара — злой дух или богиня?

15 авг, 16:51
+3 7
В поисках Иркуйема - легенда…

В поисках Иркуйема - легендарного огромного бурого медведя с севера

15 авг, 16:49
+1 0
«Секретное оружие» России «з…

«Секретное оружие» России «зашвырнуло на сушу» 20 кораблей США

15 авг, 16:45
0 0
Пришельцы вконец обнаглели! …

Пришельцы вконец обнаглели! НЛО уже не церемонясь сбивают американские "Шаттлы"

15 авг, 12:45
+11 13
Почему Николу Тесла можно на…

Почему Николу Тесла можно назвать величайшим безумным учёным в истории?

15 авг, 08:24
+9 8
Человечество может быть "пер…

Человечество может быть "первенцем Вселенной", считает ученый

14 авг, 23:22
-2 5
Империя Арата на среднерусск…

Империя Арата на среднерусской равнине

14 авг, 21:39
+10 12
Почему Московская Русь выжил…

Почему Московская Русь выжила и победила?

14 авг, 21:38
+5 4
Начало китайской цивилизации

Начало китайской цивилизации

14 авг, 21:37
+3 5
Загадки истории. Древние кар…

Загадки истории. Древние картографы, кто они?

14 авг, 21:36
+9 6
Крушение НЛО на высоте 611

Крушение НЛО на высоте 611

14 авг, 11:12
+23 1
Привороты, заговоры и другие…

Привороты, заговоры и другие ритуалы ведьм

13 авг, 19:34
+4 0
Носферату – это души людей, …

Носферату – это души людей, побывавших в аду

13 авг, 19:32
-1 0
«Человек может все. Даже сме…

«Человек может все. Даже смерть — это еще не конец»: 25 цитат Николы Теслы, гения, который знал, как можно…

23 июл, 10:12
+55 21
Что это? луна, планета? что?…

Что это? луна, планета? что? снято В С. Калбатау Жарминский район ВКО

22 июл, 17:51
+47 42
Наконец-то это произошло! Уч…

Наконец-то это произошло! Ученый перехватил сигнал от неизвестной цивилизации

28 июл, 12:26
+41 25
Кричащий и движущийся камень…

Кричащий и движущийся камень в белорусском лесу

28 июл, 10:27
+36 20
То что они увидели в небе их…

То что они увидели в небе их сильно поразило! НЛО подтвержденное на видео

24 июл, 14:04
+33 8
Египетские фараоны оказались…

Египетские фараоны оказались гибридом человека и инопланетян

27 июл, 11:20
+28 91
“Врата богов” и порталы в иные миры

“Врата богов” и порталы в иные миры

5 авг, 20:45
+26 6
Самая огромная звезда из все…

Самая огромная звезда из всех нам известных

29 июл, 22:59
+26 1

Последние комментарии

Лаврентий Палыч Берия
Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Галина к
Блог
В этом озере нельзя купаться. Я был поражен, когда узнал, почему.
21 апр 15, 23:26
+943 184
Яндекс.Метрика
Крушение НЛО на высоте 611

Крушение НЛО на высоте 611

Высота 611 в Приморье – единственное в мире место падения НЛО, достоверно известное, документально подтвержденное и изученное учеными. Падение НЛО 29 я

14 авг, 11:12
+23 1
Карфаген - проклятие Рима

Карфаген - проклятие Рима

Развалины Карфагена, величайшего города Древнего мира, находятся в Тунисе. До сих пор тайны его не раскрыты, а возможно, они так и уйдут в небытие — виллы совр

13 авг, 09:47
+12 9
На Филиппинах поймали глубоководных рыб-змей. Улов не на шутку встревожил сейсмологов

На Филиппинах поймали глубоководных рыб-змей. Улов не на шутку встревожил сейсмологов

В республике Филиппины, в провинции Южный Лейте в рыболовные сети угодили две глубоководные рыбы семейства ремнетелых - весом 20 килограмм при длине 3,75 метро

10 авг, 19:52
+12 0
Пришельцы вконец обнаглели! НЛО уже не церемонясь сбивают американские "Шаттлы"

Пришельцы вконец обнаглели! НЛО уже не церемонясь сбивают американские "Шаттлы"

Оказывается, НЛО пришельцев уже не только пристально наблюдают за нашими военными объектами. Они давно перешли к активным действиям и в случае необходимости пр

15 авг, 12:45
+11 13
Империя Арата на среднерусской равнине

Империя Арата на среднерусской равнине

«Это может перевернуть традиционные представления об истории человечества». Так мировые СМИ комментируют ряд публикаций в российской и в американской печати, о

14 авг, 21:39
+10 12
Почему Николу Тесла можно назвать величайшим безумным учёным в истории?

Почему Николу Тесла можно назвать величайшим безумным учёным в истории?

Никола Тесла считается великим, но печально известным учёным. Его можно назвать как гением, так и безумцем, но в нестандартном уме и прекрасном воображении ему

15 авг, 08:24
+9 8
Загадки истории. Древние картографы, кто они?

Загадки истории. Древние картографы, кто они?

На первый взгляд карта Атлантики, нарисованная на шкуре газели турецким адмиралом Пири Реисом в 1513 году,- причудливый плод воображения, но она покрыта серие

14 авг, 21:36
+9 6