Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»
Вы хотите запомнить сайт «ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Планета есть колыбель разума.../Циолковский/

Присоединиться к сайту нажатием кнопки

Путешествие в Хухуйские горы. Невероятная красота!

Путешествие в Хухуйские горы

В наше время все места, явления и события на земле очень хорошо изучены и описаны. Обо всём можно не только почитать в интернете, но и посмотреть красочные фото и видеообзоры. В связи с этим, в путешествиях, приезжая в новые места, мы оцениваем окружающую действительность с позиций – понравилось/не понравилось, красиво или не очень, оправдало ожидания или чуточку превзошло. Но, есть ещё на нашей планете места, которые способны удивлять. До этого в путешествиях меня в основном удивляли люди, а сейчас нашёлся и пейзаж. Удивление – пожалуй, самое яркое впечатление, полученное за всю эту поездку.

За удивлением мы отправляемся в горы аргентинской провинции Хухуй.

Ещё пару часов назад мы были в столице самой сухой в мире пустыни, а сейчас из окна нашего автобуса видна туча в половину неба, из которой вырывается стена дождя. Да, мы опять преодолели перевал, за которым осталась Чили, мы снова в Аргентине.

Путешествие в Хухуйские горы

Кстати о дожде. Ещё только прибыв в Атакаму, мы были предупреждены, что автобус может быть отменён или задержан на неделю, если пойдёт дождь. Мы тогда на всякий случай напряглись, но так и не поняли, что это за дождь такой, из-за которого отменяют автобусные рейсы. Да и вообще, мы же в самой сухой пустыне планеты. Бред.

Как я уже рассказывал, в этот раз в пустыне мне было не очень хорошо, поэтому я был рад аргентинским пейзажам – всё больше растительности, реки и плавная потеря высоты.

Дорога стала ровной, а за окном всё белым-бело. Снег? Какой ещё снег? Мы же всего лишь на высоте 3500 метров над уровнем моря, здесь снега не бывает. Это соль!

Путешествие в Хухуйские горы

Наш путь пересекает небольшой участок солончака Salinas Grandes. Это классная достопримечательность, на которую мы ещё обязательно заскочили бы, было бы у нас чуточку больше времени. Но, как говорится, «кто в армии служил, тот в цирке не смеётся». Это я к чему – мы уже побывали на самом большом в мире солончаке Уюни и точно знаем, что здесь не может быть круче, чем там, поэтому не очень расстраиваемся, что проезжаем это место без остановки.

Промышленная добыча соли.

Ровное плато сменяется ущельями с серпантинами, а окружающие пейзажи потихоньку намекают на то, что мы всё ближе к цели.

Путешествие в Хухуйские горы

Ах, да, я же совсем забыл рассказать, что провинция Хухуй знаменита вовсе не своим названием, это только русскоязычные племена смеются над этим названием. Хухуй в первую очередь знаменит своими разноцветными горами.

Вот уже можно немного наблюдать слегка отдающую зеленоватым серую гору и рыжую на переднем плане.

Эти несколько часов в автобусе мы даром не теряли – листали электронную версию путеводителя Лонли Плэнет и изучали карты. В итоге пришли к выводу, что в сам Сан Сальвадор де Хухуй, до которого у нас куплены билеты, нам не нужно, а нужно вовремя прокричать водителю – «эй слушай дорогой тормози», и выйти в маленьком городке Пурмамарка. Ведь именно в Пурмамарке и находится одно из местных чудес – семицветная гора.

В городе было пустынно, и встречали нас только местные жители.

Путешествие в Хухуйские горы

В отелях даже хозяева не откликались. Очень странно.

Жизнь обнаружилась на центральной площади. Тут сплошной базар, в основном, боливиских сувениров.

Близился вечер, мы отыскали хостел с душем, но без кухни. Особая степень жлобства сего заведения – кипяток за деньги. Большинство местных туристов постоянно пьёт мате. Для этого у них есть термоса, но нужен кипяток. По этому поводу мы понегодовали с соседями из Буэнос-Айреса, обсудили, что тут можно успеть посмотреть за один день. Наши новые друзья напоили нас мате и предупредили, что уезжать отсюда лучше заранее – за день до вылета самолёта, а то из-за дождей могут не ходить автобусы.

После ужина мы немного позалипали на площади возле церкви, где дети стучали в барабаны и пели песни, а потом пошли спать.

Утром решили сходить в кругосветку вокруг Семицветной горы, а в обед съездить в городок Humahuaca, где обещают ещё больше красок. На закате же мы планируем оказаться в столице провинции – в Сан Сальвадоре де Хухуе.

Идём!

Путешествие в Хухуйские горы

Семицветная гора (на фото выше), может быть, впечатлила меня чуточку меньше, чем окружающие её не менее цветные горки. Вот, например, такая.

Дальше там тоже, вроде, ничего.

И вот так ещё.

Путешествие в Хухуйские горы

Передвигаться тут нужно очень аккуратно. Во-первых, под ногами бесконечные заросли кактусов, во-вторых, мало ли тут гадов между ними ползает. По телевизору же обычно показывают всяких змей да скорпионов, бегающих по песку вокруг кактусов.

Кактусы иногда цветут, например.

А ещё здесь растут вот такие кактусы. Под колючками у них спрятан «деревянный» цилиндр. Цилиндр этот весь резной орнаментом, поэтому, когда кактус засыхает, из него делают сувениры – в основном шкатулки или декоративные панели, которыми можно зашить что угодно, хоть стену дома, главное много кактусов найти.

Путешествие в Хухуйские горы

Все эти горы очень странно выглядят, будто кто-то взял и высыпал несколько самосвалов с разными стройматериалами.

Разноцветный забор, пристроенный к горе.

Очень тут жарко, пойдём потихоньку завершать прогулку.

Путешествие в Хухуйские горы

Некоторые пассажиры преодолевают путь, который мы прошли за полтора часа, на машине. Зачем?

В конце маршрута мы оказались на городском кладбище. Живописненькое место. Чёрные прямоугольные окна в многоэтажных домах – индивидуальные склепики для покойников. Умираешь ты такой, тебя заколачивают в деревянный ящик и поселяют в «хрущовку». Тесновато, но зато отдельная «квартирка» с хорошим видом. Видом, правда, наслаждаться оттуда тяжело – окошко закладывают кирпичом.

Если перейти через дорогу и взобраться на близлежащую гору, то оттуда можно наблюдать классический открыточный вид на Пурмамарку.

В общем, как-то так.

А это вид в сторону главного хухуйского ущелья. В пяти километрах отсюда течет рио Гранде, по которой нам немного нужно подняться вверх, чтобы оказаться в Умауаке.

Кстати, погода налаживается. Зацените небо на предыдущей картинке)

В Умауаку мы добрались на обычном рейсовом автобусе, забрали в первое попавшееся туристическое бюро и выкупили места на ближайшую экскурсию в красивые горы. В оставшиеся до отправления автобуса полчаса, сбегали на площадь, посмотрели на памятник и, изнывая от жары, съели по мороженому.

Путешествие в Хухуйские горы

Потом забрались в маршрутку и погнали. Газелька нарезала петли на серпантине постепенно приближаясь к облакам, затянувшим небо. Через полтора часа нас высадили на высоте около 4500 метров. За бортом шёл дождь, завывал ветер, и температура была не выше 7 градусов по Цельсию. В общем, я очень обрадовался заныканному в рюкзак ватничку.

Перед нами раскинулась долина с цветными горами Hornocal.

Всё было в серой дымке из-за дождя и туч, но всё равно, это было удивительное зрелище.

Путешествие в Хухуйские горы

Нет, это не цветной песочек в баночке из сувенирной лавки.

Это горы высотой 4700 метров.

Это всё очень круто, по фото не понять, тем более в пасмурную погоду.

Путешествие в Хухуйские горы

Я стоял, смотрел на этот пейзаж, и удивлению моему не было предела.

Как-то так. Залипать на это можно бесконечно, особенно, если есть штаны и дождевик

Но, такая роскошь была мало у кого из нашей уютной маршрутки, поэтому все быстро замёрзли и забрались внутрь пить кофе и делиться впечатлениями.

Через час мы снова были в городе, где было адское солнце и невыносимая жара. На автовокзале нам сказали, что в Пурмамарку автобусы не ходят – дождь.

Тут мы начали немного паниковать, ведь там у нас остались все наши вещи, прикопанные в хостеле. Побегав между автобусами, выяснили, что некоторые автобусы идут прямиком в Сан Сальвадор, и что можно доехать до поворота на Пурмамарку, а оттуда пешком за вещами. Эх, были бы вещи с нами, не пришлось бы сейчас мучиться.

Автобус уверенно помчал по трассе, но вскоре мы влипли в пробку. Наглухо. Часть машин ушла в Тилькару, поэтому мы смогли приблизиться к началу пробки. Под колёсами у нас был не асфальт, а селевой поток. Наконец-то ты мы поняли, что это за дожди, из-за которых не ходят автобусы. Когда в горах случаются дожди, селевые потоки перегораживают дорогу, и транспорт ждёт, пока бульдозеры расчистят путь.

Путешествие в Хухуйские горы

Уже затемно нас высадили на повороте к Пурмамарке, под раскаты грома и под ослепительные молнии мы добежали до города, улицы которого уже превратились в реки. В хостеле обнаружили насквозь вымокшие вещи, которые жлобы-хозяева не додумались извлечь из лужи в камере хранения. Ни один таксист так и не сподвигся отвезти нас в сторону Сан Сальвадора. Проходящий через город автобус подбросил нас обратно до трассы, вдоль которой мы потихоньку пошли вперёд. Дождь лил стеной, с окрестных гор с грохотом валились камни, и периодически нас слепили молнии. Вскоре мы набрели на пост жандармерии, возле которого и кучковались такие же, как и мы неудачники. Через пару часов полицейские сжалились и посадили всех нас в обезьянник. А еще через час очередной завал на дороге удалось разгрести, и поехали машины. В первый автобус мы забрались и помчали в Сан Сальвадор де Хухуй. Так мы спаслись, впереди уже не было гор, там начинается зона тропических лесов, адской жары и 146% влажности, но это всё ерунда.

Источник →

Опубликовано 06.08.2015 в 14:14

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Надежда Сергеева (Вахрамеева)
Надежда Сергеева (Вахрамеева) 7 августа 15, в 16:19 спасибо. Текст скрыт развернуть
Михаил
Михаил 7 августа 15, в 17:49 Из соображения политкорректности на картах этот город называют Жужуй, но на испанском языке он называется Jujuy. Текст скрыт развернуть
Иван ,
Иван , Михаил 9 августа 15, в 08:42 Как раз и хотел спросить - как это слово произносят испанцы? Если по-аглицки, то это даже не Жужуй, а Джуджуй. Текст скрыт развернуть
inga Aziz
inga Aziz 7 августа 15, в 17:58 Спасибо! Интересно, красиво. Текст скрыт развернуть
елена руденко
елена руденко 7 августа 15, в 18:41 Большое спасибо! Очень впечатлило ! Текст скрыт развернуть
Galina Олимпиева
Galina Олимпиева 7 августа 15, в 18:41 Обалденная красота!!!! Текст скрыт развернуть
Натала Васильева
Натала Васильева 7 августа 15, в 22:22 На фото цветных " гор" вначале статьи - отвалы переработанных горных пород. На последних фото видимо сами породы, и хорошо заметна их выработка какими то механизмами. В до потопном прошлом разработкой ресурсов Земли занимались жители планет Марс и Фаэтон. Следы их деятельности на представленных фотографиях. Текст скрыт развернуть
Миссис Хадсон
Миссис Хадсон 7 августа 15, в 23:12 Охухуятельная красотища! Текст скрыт развернуть
Виктор Федько
Виктор Федько Миссис Хадсон 8 августа 15, в 04:20 Миссис Хадсон! Вы, что оху..ли? Вам нецензурно выражаться не пристало...
И потом, боженька узнает о вашем охухуятельном восторге и вообще язык отхухуяит....

Только без обиды.... Просто игра слов.
Текст скрыт развернуть
tamara111@inbox.ru Константинова
tamara111@inbox.ru Константинова 8 августа 15, в 07:17 Очень интересно. Спасибо. Текст скрыт развернуть
Любовь Пичик (Калачёва)
Любовь Пичик (Калачёва) 8 августа 15, в 07:33 Красота необыкновенная! Спасибо! Текст скрыт развернуть
Иван ,
Иван , 9 августа 15, в 08:43 По названию подумал, что Китай, а оказалась Аргентина, но все равно красиво! Текст скрыт развернуть
Сергей Ефимов
Сергей Ефимов 14 августа 15, в 20:04 Красиво конечно. Теперь буду знать куда посылать .... а то всё в Котманду ... Текст скрыт развернуть
Валерий Данилов
Валерий Данилов 14 августа 15, в 22:03 Видимо название дали восхищённые русские, впервые увидев такую красоту. :) Текст скрыт развернуть
Grair Galian
Grair Galian 15 августа 15, в 19:45 nado pokazat vsemu miru
dostoprimichatelnosti ROSSII
Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Комментарии Facebook

---= НОВОЕ НА САЙТЕ =---

В ФБР признали, что Землю по…

В ФБР признали, что Землю посещают цивилизации с других планет

23 май, 19:28
+1 0
В азербайджанском поселении …

В азербайджанском поселении жители раскопали окаменелые останки неизвестного существа

23 май, 19:24
+2 0
Лемки – осколок затонувшей р…

Лемки – осколок затонувшей русской Галиции

22 май, 23:15
+5 1
Мангазея: где находился этот…

Мангазея: где находился этот легендарный русский город

22 май, 23:03
+8 1
Плато Манпупунёр – одно из с…

Плато Манпупунёр – одно из семи чудес России

22 май, 17:30
+19 3
Удивительный мир хамелеонов.…

Удивительный мир хамелеонов. Чего ещё мы не знали о хамелеонах

21 май, 21:23
+11 1
Каякам здесь не место. Самые…

Каякам здесь не место. Самые причудливые и величественные водопады планеты

21 май, 21:21
+10 3
Эта 110-миллионолетняя окаме…

Эта 110-миллионолетняя окаменелость динозавра выглядит как статуя

21 май, 20:12
+26 10
Исторические памятники и арх…

Исторические памятники и архитектурные находки, подлинность которых вызывает сомнения

21 май, 20:03
+5 4
В Китае обнаружили древние н…

В Китае обнаружили древние наскальные рисунки планет возрастом 2 тысячи лет

21 май, 00:13
+6 6
Американский уфолог предоста…

Американский уфолог предоставил видео НЛО

21 май, 00:11
+7 6
Стивен Хокинг призывает коло…

Стивен Хокинг призывает колонизировать другие планеты

20 май, 22:06
+2 4
Стоунхендж был построен, что…

Стоунхендж был построен, чтобы объединить воюющие британские племена

20 май, 20:42
+2 5
Что это? Радуга в ночное время?

20 май, 20:41
+28 2
Славянский праздник . Хожден…

Славянский праздник . Хождение по углям

19 май, 22:48
0 0
Полая Луна: найден вход в са…

Полая Луна: найден вход в самую большую базу инопланетян

19 май, 19:48
+23 14
Странности, которые считаютс…

Странности, которые считаются сексуальными у разных народов

19 май, 19:47
+15 0
В Бермудском треугольнике пр…

В Бермудском треугольнике пропал еще один самолет

19 май, 19:43
+6 9
Страшное существо обнаружили…

Страшное существо обнаружили на гавайском пляже

19 май, 19:42
+2 0
Забытые тайны русских Волхвов

19 май, 19:40
+35 8
Шумерское царство. Начало

19 май, 19:39
+13 5
Ученные в шоке от увиденного…

Ученные в шоке от увиденного! Житель России установил контакт с пришельцами

18 май, 18:05
+1 2
10 опасных животных, которых…

10 опасных животных, которых все считают милыми и добрыми

18 май, 01:06
+23 3
Тагильский радиолюбитель обн…

Тагильский радиолюбитель обнаружил в снегах Антарктиды инопланетный звездолет

17 май, 23:03
0 11
10 самых невероятных следов …

10 самых невероятных следов працивилизаций

25 апр, 17:17
+91 54
Тайны Тибета

15 май, 09:43
+67 83
Удивительный артефакт из муз…

Удивительный артефакт из музея Бруни (Перу). Загадочная страна

17 май, 17:59
+47 8
Ученым удалось доказать, что…

Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки!

24 апр, 14:20

Никола Тесла

6 май, 21:46
+40 63
Кто, как и зачем направил зе…

Кто, как и зачем направил земную науку по ложному пути?

14 май, 10:57
+37 26
Блог
В этом озере нельзя купаться. Я был поражен, когда узнал, почему.
21 апр 15, 23:26
+936 181
Удивительный артефакт из музея Бруни (Перу). Загадочная страна

Как мы знаем, Перу - страна, в которой сохранилось множество следов працивилизаций. Именно здесь находятся поражающие воображение акведук в Кумбе-Майо, загадоч

17 май, 17:59
+47 8
Забытые тайны русских Волхвов

Толковый словарь Даля дает такое значение слова «волхв»: «Волхв, волх (стар.) — мудрец, звездочет, астролог. Волховать, волошить — волшебничать, волшебствовать, к

19 май, 19:40
+35 8
Что это? Радуга в ночное время?

Ночь наступает медленно, в американском парке Йосемити. Заостренные вершины деревьев плавно погружаются во мрак, на фоне впечатляющих скал. Луна светит все ярче.

20 май, 20:41
+28 2
Эта 110-миллионолетняя окаменелость динозавра выглядит как статуя

110-миллионолетний ископаемый представитель рода нодозавров, которых называют «четырехногими танками», наконец выставлен для обозрения в Королевском Тиррелловск

21 май, 20:12
+26 10
10 опасных животных, которых все считают милыми и добрыми

Когда думаешь об опасных животных, на ум приходят львы, змеи, носороги, крокодилы и другие когтистые, зубастые или ядовитые представители фауны. К ним и приближать

18 май, 01:06
+23 3
Полая Луна: найден вход в самую большую базу инопланетян

В сети появились доказательства истинного происхождения Луны, которая оказалась отнюдь не естественным спутником Земли, а огромнейшей базой пришельцев. Зн

19 май, 19:48
+23 14
Плато Манпупунёр – одно из семи чудес России

Север России не перестает удивлять своими чудесными местами. Так в Республике Коми, на территории Печоро-Илычского заповедника, а точнее на горе Мань-Пупу-нёр